|
Ребенок и власть. Управление. Содержание Общественное
самоуправление
Современные школы выполняя заказ Запада,
ничего этого не делают. Директора кивают наверх - ждут приказа сверху... Но
некому делать эти указания - нет партии, которая сознательно, по уставу
заботилась бы о народе. Чиновники никогда не дадут таких указаний. Спасти может
либо инициатива и честность директора школы, или требование и воля родителей. Но
директор - не камень, он долго такой самодеятельности не выдержит по многим
причинам. Родители не должны ждать. На самом деле, старая система
образования, уничтожена некомпетентными чиновниками - чудом является то, что она
еще теплится. Если в системе высшего образования еще что-то делается, то ждать
от не приходится. От сложных и специальных, крайне необходимых и жизненно важных
для государства функций ничего не осталось. Западными советниками навязывается
структура образования, которая ведет к
уничтожению интеллекта, образованности и населения. Так что отдавая в школы вы
отдаете ребенка в никуда, на заклание. В этих условиях мы готовы не только
вернуть утраченное, но и создать самое лучшее образование в мире. Комитеты самоуправления. Считается, что одним из главных достижений возможность создавать местное самоуправление. Нынешние законы позволяют организовывать комитеты самоуправления. Но всё это звучит в никуда. Население настолько одурачено, что не понимает этих слов, хотя во всех развитых странах граждане понимают, что никто, кроме общественного самоуправления их не защитит. - Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3. |
РОДИТЕЛЬСКИЕ
НАША МЕДИЦИНА
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ Юридические услуги
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР генерального директора
МИР КОНФЕССИЙ
Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется... Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги" XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и развития.
Если родители платят
западным педагогам,
|
Уважаемые родители! |