|
МИР суверенного образования Содержание Что такое суверенное образование
Обсуждение с родителями привели к выводам, что образование должно быть: оптимальным, научным, фундаментальным, энциклопедическим и т.д. Но каким бы ни было оно должно быть, прежде всего, независимым от влияния конкурентов, то есть, суверенным. Все проблемы наших детей, которые превращаются потом в беды взрослых граждан, происходят от того, что российское образование не было самостоятельным, суверенным. Являясь супер технологией, образование определяется все другие, а значит, только от него зависит, какими темпами страна развивается. Образование давно стала главным средством достижения политических целей, поэтому выживания населения и существования государства. В наибольших масштабах это проявилось в ходе процесса планомерного разрушения СССР руками и средствами, образовательной политикой и реформами АПН и Министерства просвещения, как об этом предупреждали ещё в 1970 году В.Ф. Шаталов и Б.П. Никитин. Неравномерность развития стран определяется прежде всего тем, что развитые страны прилагают все усилия, чтобы сдерживать другие. Сегодня появились новые технологии: отсталые страны развивают ровно до того уровня, чтобы они стали потребителем товаров, производимых в стране - спонсоре... Так появление в РФ множество команд - коучинг - команд обусловлено расширением сферы влияния. Сначала коучинг проводится с целью поднять слабых и внушаемых людей. Через несколько лет, многие из них становятся "на ноги", начинают руководить небольшими фирмами, парикмахерскими. Но база данных во всех подробностях продается фирмой - коучером в руки других команд, "охотников за головами". Только теперь уже головы - золотые. Вот тут на сцену выходят команды представляющих интересы "религий", различных сект и других пирамид. Имя им - легион. Зная из базы данных коучеров слабости они всегда добиваются успеха. Эти и объясняется то, что вдруг начинают заламывать цены. Дело в том, что попав в руки секты владелец парикмахерской начинает отчислять от своих доходов изрядную долю прибыли. Эти суммы передаваемые в фонды церквей или секты, по данным из опубликованных источников составляет от 10 % у каббалистов, до 25 % - у мусульман. В "Коране" так и сказано: "Отдавай четверть добычи". Отсюда и гигантские источники на цели терроризма, расширения влияния церквей и сект, создание храмов, представительств и резидентур в оккупированной ими стране. Что такое суверенное образование? - Сегодня более 80 % фирм принадлежат иностранному капиталу, которые лоббируя законопроекты и используя другие права крупнейших налогоплательщиков, превратило наше образование в самое плохое в мире - направленное на подготовку современных наемных рабов, обслуживающих топ-менеджеров, прибывающих из-за рубежа. С первого места Россия уже опущена на 53 место и падение продолжается. Наших детей превращают в бездумных и опустошенных духовно... Детские сады
Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и раннего развития Центры обучения МИР беременных Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе.
В эту сферу еще недавно педагоги
не вторгались. Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически
господствовала аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок
до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых... Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно. Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки? Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием. Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев. Обучение с пеленок То же, что и обучение младенцев.
В традиционном образовании только пять процентов способностей человека получает какое-то развитие. Совсем иначе подходят к ребенку в системе альтернативного образования П.В. Тюленева. Так, в системе раннего развития воспитатели исходят из того, что каждый нормальный ребенок обладает огромным потенциалом. Например, в "системе МИРР" считается, что любой ребенок может стать гением в одной или нескольких областях. Согласно теории, в детских сада альтернативного образования необходимо полностью реализовать программы развития способностей ребенка. В Интернете Вы можете получить представления о программах и курсах детских садов нового типа. Как
найти
детские сады, сертифицированные в системе МИРР? Для того, чтобы сохранить природную одаренность и здоровье ребенка, родителям необходимо найти школы, аттестованные в системе МИРР. В этих школах педагоги не допускаются к работе, к детям, если они не имеют сданных экзаменов и полученных зачетов по таким дисциплинам, которые защиту прав особо развитых и одаренных детей. В число необходимых знаний для педагогов владение методами диагностики, тестирование развития интеллекта; методы профилактики здоровья и закаливания; методы профилактики и корректировки зрения; профилактическая, лечебная и оздоровительная гимнастика в учебном процессе; разработка индивидуальных программ, принципы и методы работы с одаренными детьми, принципы разработки и практика работы по интегрированным программам и курсам системы МИРР, методы обучения скорочтению, развития памяти и творческих, креативных навыков, изобретательства и другие. Все эти дисциплины имеют универсальный характер и педагоги обязаны ими в совершенстве владеть и использовать со всей ответственностью, получать гарантированные результаты. Высшие учебные заведения в системе МИР Подготовка специалистов с высшим образованием планируется в Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР.
Свободное образование свободной России Ребенок не может быть
свободным без суверенного образования |
РОДИТЕЛЬСКИЕ
НАША МЕДИЦИНА
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ Юридические услуги
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР генерального директора
МИР КОНФЕССИЙ
Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется... Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги" XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и развития.
Если родители платят
западным педагогам,
|
Уважаемые родители! |