|
Корпоративное развитие и образование детей Содержание Содержание - Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3.
1. Не работайте на фирме, в которой нет корпоративного детского сада - школы по системе "МИР ребенка"! Все чаще родители ребенка трех – четырех лет обращаются с вопросом: «Мы смогли воспитать ребенка одаренным - при тестировании нам это подтвердили... Собираемся отдать его в подходящий детский сад. Но если он в 10 лет окончит школу, в тринадцать – свой первый вуз – что мы будем делать потом?» Увы, они и не подозревают, что для того, чтобы ребенок окончил школу в десять или в восемь лет, им ни в коем случае нельзя отдавать ребенка в обычные детские сады! Такие случаи уже были, и родители вместе с детьми уезжают за границу, в те страны, где одаренность ценится как самое важное национальное достояние, так же как в «системе МИР». Что толку, если вам все равно не дадут реализовать преимущества и достижения вашего ребенка? Традиционная школа сделает все, чтобы загубить способности, таланты и здоровье ребенка: в девяноста девяти случаях из ста вы не узнаете своего гениального ребенка к моменту окончания десятилетки или двенадцатилетки. Он превратится в обычного неспособного или малоспособного ребенка. Поэтому лучший и желательный способ сохранить открытый вами потенциал, это отдать своего ребенка в детский сад или школу, которая принадлежит той замечательной фирме, в которой вы работаете. Но где взять такую фирму? Если её нет, то эту фирму нужно создать, или подсказать и инициировать развитие фирмы в направлении организации корпоративного детского сада по методике МИРР. Каждый родитель, ставший пользователем системы МИР ребенка может стать директором корпоративного детского сада - школы для своего ребенка и для других детей той фирмы, где он работает. Если быть последовательным, то нельзя устраиваться на работу в ту организацию, где нет корпоративного образования. Если таких фирм нет, значит лучше создать её, объединившись с другими родителями и организациями системы МИРР, получив необходимые комплекты материалов, лицензию и образцы документов. Это очевидно, потому что все силы и годы будут потрачены зря: работники фирм, не имеющих лицензии от системы МИРР не смогут вырастить детей развитыми, здоровыми и одаренными. Есть ли смысл работать на такой фирме? Даже если родители зарабатывают, всё равно обычные детские сады и школы, в том числе, частные, отнимут и эти деньги, будущее у ребенка. Такая фирма должна быть, так же, как и вы, заинтересована, чтобы ваш малыш стал максимально талантливым и в будущем помогал развитию производства. Более того, эта фирма должна быть заинтересована в том, чтобы ваш ребенок стал гением, который вместе с другими такими же воспитанниками и выпускниками собственной школы будет, после окончания учебы в собственном элитном вузе, давать мощный импульс развитию вашего предприятия. В принципе в СССР все это было так и задумано, и многие предприятия и организации имели детские сады и даже шефствовали над школами - интернатами... Теперь по такому же пути идут и капиталистические страны. Первыми эти идеи переняли в Японии, но теперь и в других странах идут по такому пути. Нужно уяснить, что при нынешнем капитализме никто, кроме родителей не позаботится об их детях. Поиск и проверка решений в АОСЭР показали, что нужно объединяться, приобретать лицензию в системе МИР и выходить с инициативой о создании и финансировании корпоративных детских садов. Тем более, что большая часть этих расходов фирмы выводится из под налогов. В системе МИР будут лоббировать соответствующие законопроекты на всех уровнях. В любом случае, создать нужное для ребенка учреждение по системе МИРР - проще простого, по сравнению с проблемами воспитания и образования ребенка в будущем - даже если фирма поначалу не поддержит это Ваше предложение. Главное в этом деле - не юридические процедуры и не финансы, а новые технологии, эффективные методики образования в системе МИР ребенка. Они то и доступны теперь каждому родителю и педагогу, который согласится с родительскими законами и принципами системы МИРР. Поскольку родители платят, то именно они должны "заказывать музыку". 2. Рекомендации по созданию корпоративного образования по системе МИРР Рекомендации и необходимая информация по организации корпоративных детских садов и школ имеются в книге: П.В. Тюленев, "Каждой семье - одаренных детей" - в комплекте РК МИР-3. Приведем здесь содержание раздела по "корпоративному образованию": Глава 8. Раздел 3. Как развить и сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы? 3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех. 3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать? 3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка 3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование 3.5. Оптимальное образование в системе МИР 3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям? 3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть? Полное Содержание этой книге можно найти на странице Если родитель он может направить заявку на и получить необходимые документы для инициирования и создания корпоративного детского сада - школы "МИР ребенка". Для такого инициативного родителя будут предусмотрены льготы, скидки и т.п. Это немаловажно, если помнить, что ребенка необходимо воспитывать и поддерживать до 18-ти лет.
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие фирмы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
фирмы,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей". Для получения информации вы можете отправить письмо в Центр "МИР ребенка" Информация по этому вопросу высылается также в комплекте материалов Р.К. МИР-2 3. Банки
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
банки,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
банки,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
предприятия,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
предприятия,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
организации,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
организации,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие форумы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
форумы,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие фирмы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
фирмы,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
СМИ,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также СМИ,
которые поддерживают программу "Каждой семье - одаренных детей". 11. Почему же в нашей стране, имевшей до перестройки развитое корпоративное образование всё разрушилось? О
том, что же произошло у нас, с самой передовой системой
образовании: группа агентов влияния или, - лучший вариант - недоумков,
контролирующих министерство образования и Российскую академию образования (до
начала 90-х годов: - АПН) смогли разрушить, сначала СССР, а затем и саму систему
образования, и теперь взялись за разрушение РФ. Речь идет о святая святых, о безопасности. Все родители в России знают, что обвиняют в ксенофобии, как правило, только агенты влияния, перечисленных трех категорий, а так же те 20 000 СМИ, "общественных организаций" и 50 000 агентов, которые получают из США по закону "О содействии демократии в России", продленном Конгрессом в 2001 году на второй десятилетний срок. |
РОДИТЕЛЬСКИЕ
НАША МЕДИЦИНА
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ Юридические услуги
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР генерального директора
МИР КОНФЕССИЙ
Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется... Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги" XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и развития.
Если родители платят
западным педагогам,
|
Уважаемые родители! |