|
РАЗВИТИЕ И
НОВЫЕ МЕТОДЫ
Дети и компьютеры
МИР СУВЕРЕННОГО
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
ДОМ. ДАЧА,
СРЕДА ОБИТАНИЯ
РЕСУРСЫ по МИРР
СТОЛ ЗАКАЗОВ
ПРОЕКТЫ,
Ребенок и власть.
РЕБЕНОК
Работа без отрыва |
Каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом,
создававшимся природой миллионы лет, закаленным и выдержавшим испытания в
течение сотен тысяч лет эволюции человека. В начале 50-х годов ученые
кибернетики и нейропсихологи подсчитали, что заложенного в генах любого ребенка
потенциала хватило бы на то, чтобы стать нобелевским лауреатом в нескольких
областях. Через десять лет, в 2002 году начало чтения было зафиксировано в системе Тюленева еще раньше: в возрасте шести месяцев! Кроме того, было получено еще несколько новых выдающихся рекордов.
Интересно, что своими результатами сами малыши, занимающиеся по
системе Тюленева, печатая в полтора годика слова и предложения по буквам на
пишущей машинке и компьютере, опровергли в начале 90-х годов не только
традиционную педагогику и представления психологов, но и положения известных педагогов -
новаторов, которые занимались обучением чтению в раннем возрасте 3-х - 4-х лет.
Вот, например, что пишет автор методики обучения чтению по кубикам Н.А. Зайцев:
"Как никто и никогда, мы резко
отказываемся от фонемного принципа и берём за основу складовой. ... Отвергаем мы
и широко распространенное заблуждение, что прежде, чем научиться читать, нужно
знать названия букв, алфавит."
- см. Н. Зайцев. Письмо. Чтение. Счет. Учебник нового типа. С.-Петербург.,
"Лань". 1997 - с. 14. Что делать родителям? Среди этих диаметрально противоположных взглядов родителям остается только одно: смотреть и выбирать по результатам.
Вот зафиксированные документами и сообщенные в
публикациях на начало 90-х годов и 2000 года сроки начала чтения: М. Монтессори
- 5 лет; Н.А. Зайцев - 3 - 4 года; Г. Доман - 3,5 года; Б.П. Никитин - 2,5 года;
П.В. Тюленев: от 6 мес. до 1,5 года. Методические отличия подхода Тюленева заключаются в том, что используются самые эффективные и самые простые методы и приемы, все виды затрат сведены к минимуму, но результаты получены максимальные из известных. Например, нет многократных показов больших карточек “по - Доману”, а показ целых слов в первый год жизни, без предварительного знакомства с буквами, вообще признается очень вредным, и т.д. В - третьих, советуем обратить на изначально научный, независимый подход "системы МИР". Эта система создавалась на основе, сначала практических потребностей и результатов - с 1957 года, независимо от перечисленных методик. Затем, начиная с 1970 года работа велась на основе новейших научных представлений: нейрофизиологи, кибернетики и психологии, информатики, нейролингвистики и других современных наук о человеке. Поэтому подход П.В. Тюленева делает существующий вариант системы образования одной из конкретных реализаций, частным случаем новой науки будущего - Интеллектики. Отметим лишь некоторые особенности получения максимальных результатов: 1. В системе не использовались развивающие игры Б. Никитина. 2. Не использовались методики Н.А. Зайцева. 3. Совершенно излишне оказалось использование карточек Г. Домана, о которых нам не было, слава богу, ничего известно до 1996 года. Гораздо больший эффект дали обычные открытки и мир-карточки в несколько раз меньших размеров, чем те, которые даются в руководствах американского врача. 4. Ряд приемов и особенностей перечисленных методик являются сдерживающими и препятствуют достижению оптимальных результатов - в этом многие родители убедились самостоятельно. Мы не ставили здесь задачу анализа существующих методик, полагая, что приводимые результаты говорят сами за себя. Вместе с тем, мы не отрицаем полезность перечисленных методик перечисленных педагогов - новаторов, однако каждая из них имеет свою область применения. И, в - четвертых, главное: система МИР создавалась как система нового, фундаментального и оптимального образования, которая, со временем, должна полностью заменить существующую традиционную и устаревшую систему образования. Раннее развитие по системе "Читать ... - раньше, чем ходить" в Тольятти
Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить" - открыли эру Человека Развитого и позволяют каждого ребенка развивать и воспитывать феноменально одаренным, здоровым и физически развитым. К ним приходится возвращаться вновь и вновь, до исполнения ребенку 18-ти лет... Развивающие комплекты по системе МИР для родителей и детей, от рождения до школы - - включают необходимые методические материалы, рекомендации и необходимые пособия для реализации в форме домашнего развития и образования. РК МИР позволяет планировать всестороннее развитие личности, а также создавать развивающую социальную среду ребенку с самого рождения и до совершеннолетия... Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в Тольятти - только в таком детском саду можно сохранить и развить способности ребенка, так как в традиционных детских садах ограничивают обучение чтению, математике, музыке и другим, необходимым для творческого развития личности знаниям, умениям и навыкам. Система преподавания построена так, чтобы не допустить наилучшее способностей и талантов. Доказано, что во всех других детских садах и школах развитие детей искусственно задерживается на несколько лет, тогда как уже более 3-х тысяч лет знающие Библию обучают ребенка с самого зачатия... Анкета - чтобы учесть Ваши пожелания и получать информацию о новостях новой системы образования и раннего развития в Вашем городе. Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить" - начинайте общаться, даже если Вы пока ещё стесняетесь. Вы можете прислать Резюме - чтобы, возможно, познакомиться с вакансиями и подобрать себе интересную творческую работу. В системе МИР создается более 100 научных, финансовых, производственных и иных организаций и предприятий. Желаем Вам удачи! Знакомства и общение с родителями, воспитывающими детей в системе МИР ребенка", по программам: "Каждой семье - одаренных детей", "Начальное образование - до 5-ти лет", "Детство, образование - без болезней", "Первое высшее образование - в 12 - 13 лет" Знакомство будущих родителей, единомышленников с целью создать семью - см Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" - Гостевая книга - Вы можете не откладывая, оставить свои замечания, пожелания и отзыв в книге гостей: это очень важно для нас, знать, что наша скромная работа вам нужна. Только это, моральная поддержка вдохновляет и заставляет нас двигаться дальше, наперекор всемогущим министерствам и департаментам, которые, по нашему убеждению и многочисленным фактам, делают, увы, всё, чтобы, прикрываясь регалиями и званиями, "экспериментами", процессами, болонками, доктринами, концепциями и другой модернистской терминологией, отнять способности, таланты и здоровье детей. Результат деятельности традиционной системы образования - унесшая десятки миллионов жизней беспримерная в истории человечества демографическая катастрофа в России, которая вроде бы педагогических чиновников словно и не касается. Направить бы их разрушительную энергию и необъятные возможности - да на созидательные цели! ... Ваши отзывы и пожеланиями помогают разоблачать педагогических политиканов, не имеющих никакого отношения к нуждам родителей, детей и страны и уж подавно, отрицающих факты и научные методы. Форум - для тех, кто занимается по системе "МИР ребенка" и зарегистрирован как официальный пользователь и участник выбранных программ и проектов, включает более 150 различных телеконференций по всем актуальным и важным темам, с которыми сталкиваются родители. Чат МИР ребенка - родителя, желающего пообщаться по самым современным решениям вопросов интеллектуального и физического развития ребенка. - Опросы - опросы для воспитания и обучения ребенка - очень важная вещь, поскольку они позволят выявить Ваши проблемы, интересующие темы и расставить приоритеты, что в данное время больше всего интересует родителей чтобы своевременно провести исследования и найти нужные решения. Чем больше ответов будет получено, тем меньше у вас будет нерешенных проблем в будущем Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить" - Родительский Университет МИР ребенка - Tel/fax: +7-(495)-634-01-06 |
РОДИТЕЛЬСКИЕ
НАША МЕДИЦИНА
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР КОНФЕССИЙ
Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется... Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги" XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и развития.
Если родители платят
западным педагогам,
|
Уважаемые родители! |