|
РАЗВИТИЕ И
НОВЫЕ МЕТОДЫ
Дети и компьютеры
МИР СУВЕРЕННОГО
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
ДОМ. ДАЧА,
СРЕДА ОБИТАНИЯ
РЕСУРСЫ по МИРР
СТОЛ ЗАКАЗОВ
ПРОЕКТЫ,
Ребенок и власть.
РЕБЕНОК
Работа без отрыва |
Статистика утверждает, что дети родителей,
Оптимальное образование ребенка в г. Тольятти Чтобы Ваш ребенок или внук не отстал в развитии К 2000 году родителей многих стран потрясло открытие: оказалось, что почти все дети отстают в развитии на 5 – 6 лет от оптимального уровня. Окончательно это было установлено и документально подтверждено в 1988-1995 году и показано в книгах «Читать – раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" П.В. Тюленева и других. Этот вывод подтвердил результаты известных во всем
мире педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые еще в 1970 году получили
результаты и привели доказательства о том, что школьная программа и традиционные
методы обучения сдерживают
развитие детей. Выяснилось, что сроки освоения школьной программы растянуты, по меньшей мере, в три раза.
При этом существующая школа даёт ребенку во много раз меньше знаний, умений и навыков, чем
можно дать, если изменить методы обучения. Получение таких результатов заставило более внимательно и с пристрастием обратиться к удивительным фактам, имевшим место в прошлом. Так, уже после получения феноменальных результатов были обнаружены следы так называемой методики сельского священника, пастора Карла Витте, объявленной в 1800 году. В 1808 году сын Карла Витте окончил гимназию и поступил в университет. Согласно достоверной информации, юный Карл Витте, как и рекомендуется и воспроизведено системой "МИР ребенка", также получил три высших образования к возрасту до 18-ти лет и в том же году стал профессором университета, впоследствии выдающимся ученым. Рекомендации Карла Витте, перепечатывались, распространялись не только в Европе, но и в Америке. Задумайтесь о том, что в России эти рекомендации так и не стали известны. Их до сих пор не могут отыскать, хотя бы в исследовательских целях, потому что они теперь здесь не нужны. Система МИР намного перекрывает возможности рекомендаций Витте. Вы можете познакомиться с некоторыми отзывами на методики и результаты Карла Витте и Павла Тюленева. Таким образом, рекомендуемым нами всем родителям результатам системы МИРР в 2007 году исполняется 200 лет. Тем не менее, эти и другие подобные
открытия замалчивались, а весьма многочисленные
результаты родительской педагогики и домашнего образования скрывались. Поэтому Конгрессом
родителей в 2000 году был сделан вывод, что традиционные педагоги сознательно и искусственно сдерживают развитие наших детей.
Если сопоставить результаты педагогов и родителей, то разница составляет ... 6 - 7
лет! Все это было бы не так страшно, если бы это были внутренние педагогические проблемы. Но речь фактически идет о эксплуатации наших маленьких детей "традиционными педагогами". Но если бы труд наших детей "достойно оплачивался"! При этом по окончании учебы к 18 - 19-ти годам детям практически ничего не дают, так как "Аттестат зрелости" - это абсолютная насмешка по сравнению с тем, что дает ребенку, начав самостоятельно с ним заниматься, любой, не всегда подготовленный родитель. Часто успехов добиваются родители, которые не только самостоятельно занимаются с ребенком дома, но и еще работают одновременно. Как избежать выявленных проблем? Чтобы не допустить перекосов и проблем, обеспечить энциклопедичность, всестороннее и гармоничное развитие ребенка, была подготовлена система домашнего образования «от рождения до 18-ти лет». Вы можете познакомиться с ней по книге для родителей: «Когда начинать воспитывать будущего президента?». Кроме того, можно узнать о системе, найдя и посетив соответствующие сайты по перечисленным темам в Интернете…. «Каждой семье – одаренных детей». “Читать - раньше. чем ходить” «Как - развивать детей одаренными» «УРАМИР - Азбука гениальности» «Детство и развитие – без болезней». «Школы – без отстающих». «Считать – раньше, чем ходить», и другие. Об этих и других методиках вы можете узнать по ссылкам и в поисковых системах. Для получения информации вы можете отправить письмо в Центр "МИР ребенка". Множество материалов, пособий и другая информация по всем этим вопросам высылается также в комплекте материалов РК МИР-2.
|
РОДИТЕЛЬСКИЕ
НАША МЕДИЦИНА
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР КОНФЕССИЙ
Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется... Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги" XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и развития.
Если родители платят
западным педагогам,
|
Уважаемые родители! |