РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ
Что нужно знать родителям о новых
возможностях детей
Какие
препятствия возникают на пути сохранения способностей и здоровья ребенка?
Самое
замечательное
открытие века
Как
сберечь способности
и здоровье ребенка
Книги,
пособия, комплекты
Центры
раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка
НОВЫЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Обучение
чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение религиознанию
Обучение бизнесу
Обучение наукознанию
МИР СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Детские
сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
Обучение с пеленок -
формируем способности
КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ
Фирмы
Банки
Предприятия
ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ
Клуб
знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
Книги
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный
дом - для развития ребенка
Квартира
Как подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка
ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА
Каким должен быть
дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как
подобрать или построить коттедж для ребенка
СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА
Ландшафтный
парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Баскетбольные площадки
РЕСУРСЫ по МИРР
Каталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Рассылки
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Развивающие
комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины
Бесплатности
Льготы. Скидки
ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей
Каждой
семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
Перечень национальных
проектов и программ МИРР
Ребенок и власть.
Управление.
Общественное
самоуправление
Комитет
самоуправления
Ассоциация
территориальных общин
РЕБЕНОК
И БИЗНЕС
Наука,
НИИ
Производство
Услуги
Фермерские
рынки
Народные
промыслы
Работа без отрыва
от ухода за ребенком
WEB-дизайн
Работа
в Интернет
Требуются
менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список
вакансий
Должностные
инструкции и положения
Перечень
организаций и фирм
| |
Вопросы и ответы по
раннему развитию ребенка
0. Я считаю, что мы пострадали
от традиционного образования. Я лично уверена, что потеряла много лет. Это ж
какая тягомотина была 10 лет! А потом выяснилось, что нужно еще учиться и
учиться... Услышав и увидев по ТВ о методике Тюленева "Читать ... -
раньше, чем ходить" сразу поняла: у меня отняли самые лучшие годы. Можно ли
сделать так, чтобы мои дети не мучались так, как мы?
1. Вопросы по результатам раннего развития детей
2. Вопросы по другим "методикам раннего развития
детей":
М. Монтессори, Р. Штайнер ("Вальдорфская
педагогика"),
Б. Никитин, Глен Доман, Сесиль Лупан, Лена Никитина,
Лена Данилова и другие.
Обзор методов раннего развития
развития
3. С чего
начать? Вопросы по получению книг, комплектов, материалов по системе МИР,
подписки, регистрации и другие
4. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать -
раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность раннего развития: интеллектуальные проблемы.
- Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
- Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа"
гиперактивности.
- Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть адекватными.
- Потеря интереса к занятиям.
- Борьба с вредными привычками.
-
Первые вопросы по реализации методики для ребенка 1 мес.
5.
Словарь системы МИР. Основные понятия и определения раннего развития и
образования.
6. Вопросы
по вспомогательным комплектам
7.
Вопросы по системеео"Видео-МИР"
8.
Вопросы по членству в клубах, обществах
9.
Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и
филиалов
10.
Вопросы по раннему музыкальному развитию
11.
Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей
12.
Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей
13. Вопросы сомневающихся: "Стоит ли развивать способности ребенка?", "Может
быть, нужно подождать с ранним чтением?", "А зачем лишать ребенка
детства?", "Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.
14. Противники раннего развития детей
Осторожно: сектанты на телеконференциях в Интернете
15. О
вреде и пользе компьютерных игр
16. О лечении игроманов
17. Лечение и профилактика неврозов методами
интеллектуального развития. Дети и неврозы
***
1.
Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей. Основные понятия
и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует?
Что такое "классмиры"? Кто
такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек",
"Буквонос", "Буквопевец" и другие?
Почему в системе МИР, по методикам "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем
те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан,
Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие
педагоги? Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное
фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "Словарь
системы МИР"
2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего
обучения чтению?
3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку?
Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка?
4. Какие
методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и
почему?
5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего
малыша?
6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего
развития,
7. Где посмотреть
анализ положения дел в традиционной, с одной
стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что
"традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?
8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том,
как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?
9. Как
наиболее быстро освоить систему МИР?
10.
Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?
11.
Какие услуги планируется оказывать зарегистрированным семьям?
Как стать пользователем системы МИР?
12.
Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?
13 .
Что можно по системе МИР получить бесплатно?
14. Что входит в информационную
поддержку?
15.
Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?
16. Какие льготы и
услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?
17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые
фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных
условиях?
18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе
МИР. Как это организовать?
19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли
сделать это не увольняясь?
20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать
участником системы МИР?
21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр
"МИР детей"?
22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?
23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.
24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос -
Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по
ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих
комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?
25.
Как сохранить квартиру для ребенка?
Что такое товарищество собственников жилья
(ТСЖ) и как оно может повлиять на развитие
ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать
ребенку?
Что такое Комитет или (Совет) территориального
самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального
общественного самоуправления?
Итак, вопросы и ответы по раннему развитию, Часть 1.
| |
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Родительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
НАША МЕДИЦИНА
РАЗВИВАЮЩИЙ ТДЫХ и
ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РУССКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
Юридические услуги
МИР домоводства
РОССИЙСКИЕ СМИ
Демографические СМИ
АНТИРОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР КОНФЕССИЙ
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР ислама
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР
ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на
свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков
и ... плавание. Незнание приводит к тому, что родители изолируют младенца от
всего, к чему новорожденный уже приобрело навыки и умения. В результате к
возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка теряется...
Более 95 % игрушек,
вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка.
Обычные вещи приводят к отставанию на в развитии на 6 - 7 лет. Прежде, чем
покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка?
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ...
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги"
XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают,
что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори, наши дети
теряют несколько лет жизни, которые являются самыми продуктивными для обучения и
развития.
Это
стало возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и
апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в
феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и
печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох: Человек Прямоходящий
(Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
... Для всех желающих реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"
На основе этих, самых замечательных гуманитарных
открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,
но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы
можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где
нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР
|